Страницы

суббота, 28 сентября 2013 г.

35 фактов о "Katy ★"

Всем привет! 

Мне понравилась Айрина идея , поэтому я тоже хочу написать 35 фактов о себе! Итак давайте знакомиться...






1)выше почти всех знакомых

2)в детском саду любила убегать с тихого часа

3)уже восьмой год занимаюсь волейболом 

4)частенько влюбляюсь в актеров

5)пару лет назад почти написали с Настей книгу

6)очень много "боевых" ран,как у всех маленьких бунтарей

7)БОЮСЬ ТЕМНОТЫ И ВСЕГО ЧТО В НЕЙ (если одна)

8)хочу путешествовать

9)из-за того,что мне не разрешали проколоть нос,отыгрывалась на ушах,итог - 5 дырок в двух ушах ^^

10)у меня есть черепаха

11)в детстве была кличка Героин

12)прошлой зимой пытались с Айри освоить сноуборд...но когда я нацепила его на себя,то как паралитик сидела минут 30,боясь встать на ноги!Была мысль позвать какого-нибудь парня на помощь....

13)люблю смотреть незнакомым людям в глаза и наблюдать за их реакцией

14)однажды,когда с Айри распаковывали посылку, она со всей души "случайно" воткнула мне ножницы в руку =_=

15)очень много матерюсь..........

16)ХОЧУ МОТОЦИИИИКАЛ....врууум-врум-вруууууум "айм бутман"

17)прошла игру DEADPOOL только ради его фразочек

18)рыдала как мразь над сериалом "Игра престолов"........Т_Т (берегите Старков)

19)лет в 7 прочитала все книги "Простаквашино"

20)имеем с Айри грешок......любим сериал для бабулечек "Великолепный век"

21)люблю экстрим

22)была гаденьким ребёнком

23)недавно составила список самых ONE LOVE для себя актеров...фап тайм

24)до 12 лет отчаянно верила в Деда Мороза..............=_= 

25)обожаю обувь на каблуке, но не ношу из-за долбанного комплекса роста (182см)

26)ненавижу зелёный чай

27)когда ночуем с Айри люблю закидывать на неё ноооогииии ^^

28)моя комната похожа на бардель, там красные стены.........

29)ненавижу участвовать в конкурсах, потому что не выигрываю

30)"Твоя кошка просто мстительная сиамская тварь" - Айрина цитата

31)я могу до утра задрачиваться в компьютерные игры.......

32)больше знакомых парней чем девушек, потому что с парнями проще общаться! НЕНАВИЖУ ПСИХОВАНЫХ И НАВЯЗЧИВЫХ БАБ......

33)хочу крутиться в модной индустрии

34)люблю боевики и комедии....неадекватно отношусь к ужастикам О_о

35)над столом висит диплом,о том что я маг Коллегии Винтерхолда *_* пиу-пиу 







Спасибо за внимание!Надеюсь вам было интересно :3


2 комментария:

  1. очень мило :3 я тоже фанат Дэдпула и 150 раз перепроходила Скайрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо^^ дааа,скайрим это еще тот шедевр

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...