Страницы

суббота, 20 июля 2013 г.

Missha SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling

ヾ(☆'∀'☆)

Про эту чудо штуку от Missha.Наверно знают все:)
Первый раз этот пилинг достался мне в виде пары пробников,вот тогда и случилась любовь :З
Если честно для меня целый флакон стоит дороговато,поэтому долго не могла себе его позволить:( Но случилось чудо и мне его подарили :З




Итак, Missha SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling это эссенция-пилинг с кислородом. Содержит гиалуроновую кислоту, экстракт ананаса, целлюлозу и фруктовые кислоты.
За счет микро-массажа пеной пилинг  глубоко очищает кожу от примесей и загрязнений.
Подходит для всех типов кожи, в том числе чувствительной(не вызывает раздражения)
Применение: я наношу его тонким слоем, на сухое слега распаренное лицо, избегая области вокруг губ и глаз, затем жду мин 10 и начинаю аккуратно скатывать по массажным линям, дабы избежать в дальнейшем проблем. После него делаю увлажняющую маску или использую тоник.

Плюсы:
-начну с того, что у него большой объем (100мл) и он крайне экономичен, двух пушей достаточно на все лицо. Не имеет большого значения сколько нанести его на лицо: от горошины и от ложки эффект будет одинаковым, лишь время и средство зря потратите, если нанесете слишком много. (проверено)

-представлен в виде слегка полупрозрачного белого, жидкого геля

-когда пробовала его в первый раз, пенка показалась очень щекотной, и я кое-как просидела эти 10 мин, затем привыкла и ни какого дискомфорта теперь, процесс не вызывает

-очень приятно и не навязчиво пахнет ягодами

-с функцией пилинга справляется ОТЛИЧНО, но у меня бывает нос проблемным, вот тогда приходится еще раз нанести

-за счет пены получается очень деликатно очищение



-после него лицо очень мягкое, гладкое и выглядит прекрасно.

-оказывается, пилинг обладает, не дурным таким отбеливающим эффектом

-подошел даже для моей чувствительной кожи, раздражения не вызвал :З


Минусы:

-самый досадный минус это отсутствие трубки к дозатору, первое время я была просто в шоке, как его от туда добывать? Потому как на нажатия дозатор не откликался, и приходилась откручивать его и просто вытряхивать на ладонь, я побилась, что из-за соприкосновения с воздухом могу его скоро потерять и начала экспериментировать.










И скоро выход был найден, итак:
-хорошо встряхните флакон и поставьте его вверх дном
-потом быстро нажимайте на дозатор, держа его в перевернутом состоянии
-вот и все, вы наконец то получили необходимую вам дозу средства :з
-когда его останется совсем мало, я вообще без понятия как его от туда добывать =_=

-можно переборщить
-слишком долго ждать пока про пенится,у меня бывает просто нет этого времени

-если нанести на лицо не равномерным слоем то,там где тоньше быстро появляется пена и высохнет ,скатать там будет проблематично
-если нанести его и забыть то он высохнет и скатать будет уже почтим не возможно



Итог: хороший пилинг, я бы даже сказала отличный, если б не проблемы с дизайном. Второй раз бы покупать не стала, хочу попробовать что-нибудь новое:)




Состав: Water, PEG-8, Alcohol Denat., Ethyl Perfluoroisobutyl Ether, Butylene Glycol, Ethyl Perfluorobutyl Ether, Arginine, Thehalose, Cocamidopropyl Betaine, Cellulose, Papaya Fruit Extract, Sodium Hyaluronate, Glycereth-26, Wheat Seed Extract, Lanaria Japonica Extract, Nelumbo Nucifera Flower Extract, Elaeagnus Pungens Leaf Extract, Onsen-Sui, Grapefruit Fruit Extract, Beta-Glucan, Saccharide Isomerate, Tartaric Acid, Malic Asid, Glycolic Acid, Citric Acid, Lactic Acid, PCA. Pyruvic Acid, Carbomer, PED-69 Hydrogenated Castor Oil, Methylparaben, Chlorpenesin, Fragrance.



                    Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...