Страницы

пятница, 3 августа 2012 г.

Silk Scarf :З


Hi!

Расскажу ка я сегодня про Этюдовские средства для волос.Итак:


  •  Шампунь
Silk Scarf Shampoo
Что пишут: Специально разработанный шампунь содержит специальный масляный комплекс,  позволяющий поврежденным волосам восстановить мягкость, шелковистость и блеск. Обладает мягким цветочным ароматом и аккуратно очищает волосы, делая их сильными и гладкими.


Этот набор стал моим первым из серии корейских штучек для ухода за волосами. К моменту покупки я уже вылечила свои пересушенные феном и просто не правильным уходом волосы. Лечила долго больше полугода специальными маслами. А серия силк уже закончила начатое мной дело.
Итак: Перламутровая розовая шампунька с очень приятным цветочным ароматом. На мои волосы ниже лопаток мне понадобилось 3-4 пуша. К моменту использования уже знала, что шампунь почти не будет пениться, так что я не удивилась этому. Сначала вспенивала его в руках, как пенку, потом быстренько наносила на корни и по всей длине, затем он впитывался, как парадоксально бы не звучало! Каждый раз мыла и думала, что это все баловство, так как привыкла к охапке пены на голове. Позже выяснилось – пена не влияет на чистоту волос!

  • Кондиционер
SilkScarfConditioner
Что пишут: Ультра-питательный легкий кондиционер, содержит специальный масляный комплекс, отлично увлажняет, питает кожу головы, облегчает расчесывание и придает волосам гладкость и нежный цветочный аромат.
Кондиционер он и в Африке кондиционер, так что тут кратко: густой, розовенький, также приятно пахнет цветочками, как и шампунь. Очень экономичен: мне хватало пары пушей на всю длину. Но особенность этого кондиционера в том, что волосы разгладил моментально, все чешуйки слиплись.

  • Маска
Silk Scarf Hair Treatment
Что пишут: Высококонцентрированное средство для лечения волос, содержит специальный масляный комплекс, активно восстанавливает ломкие, поврежденные волосы, делая их необычайно сильными, мягкими, шелковистыми и послушными.
Применение: нанести на волосы, распределить по всей длине с небольшим массажем кожи головы, после 5 минут смыть.
 Сама маска тоже розового цвета, из всей серии имеет очень яркий и стойкий аромат цветов. Очень жидкая, не экономичная: мне хватило всего на 5 раз.

Результат после первого применения троицы: волосы стали просто идеальными и очень красивыми. Я их еще выпрямила и обомлела, потому что у меня никогда не была таких гладких, блестящих волос! Это очень хороший, добротный набор, который полостью окупил потраченные деньги и ожидания 




Спасибо за внимание=^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...